(499) 553-05-28
Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
Количество операций в месяц по журналу учета в 1С,
в месяц
Стоимость, руб.
ОСНУСН
15%6%
НЕ НУЛЕВАЯ отчетность
При наличии хозяйственных операций по организации (поступлений, реализаций, и т.д.)

(цена указана в МЕСЯЦ).

ОСН — Ежеквартально комплект: ФСС, ИФНС, ПФР

УСН — Ежеквартально комплект: ФСС, ПФР

УСН — Ежегодно комплект: ФСС, ИФНС, ПФР

Тариф "БАЗОВЫЙ"
(подготовленную отчетность сдаете Вы, лично или почтой. НДС - сдается только электронно.)
10 000 8 000 6 000
Тариф "ЭЛЕКТРОННО"
(подготовленную отчетность Мы сдаем сами через специализированную защищенную электронную систему сдачи отчетности)
     
11 000 9 000 7 000
Тариф "МИНИМУМ"
(подготовленную отчетность сдаем Мы "по почте", а НДС - электронно)
11 500 9 500 7 500
Тариф "МАКСИМУМ"
(подготовленную отчетность сдаем Мы. Лично "из рук в руки", а НДС - электронно.)
17 000 12 000 10 000
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДОПЛАТА
определяется в зависмости от их количества в месяц:
+++
до 30 операций7 0006 0004 000
30-50 операций9 0007 0005 000
51-75 операций14 00010 0007 000
76-100 операций18 00015 00010 500
101-130 операций21 00016 00012 000
131-160 операций23 00019 00013 500
161-200 операций27 00021 00014 000
201-250 операций29 00025 00016 000
свыше 251 операцийдоговорнаядоговорнаядоговорная

ООО «ПрофЭксперт» предлагает целый ряд бухгалтерских услуг по формированию учета и отчетности для организаций ОАО, ООО, ЗАО и других юридических лиц, бухгалтерский учет которых велся нерегулярно или вообще не велся.

Восстановление бухгалтерской документации: учет и отчетность

Согласно с законодательной базой РФ владелец любого типа предприятия персонально отвечает за достоверность информации, предоставляемой в налоговую службу. Вместе с тем часто происходит так, что на предприятии вообще не ведется бухучет или же ведется, но неверно.

В таких условиях возникает потребность в восстановительных работах относительно бухучета и другой отчетности. Иначе предприятие могут постигнуть серьезные проблемы, вплоть до банкротства.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета:

  • При неверном формировании налоговых и бухгалтерских учетов;
  • При большой вероятности банкротства, если были допущены ошибки в бухучете или же он вообще не проводился;
  • При недостоверной информации в начальных данных;
  • Если первичная документация и другие документы, касающиеся бухучета, были повреждены или утрачены;
  • При отсутствии реестров на определенные периоды.

В чем заключается необходимость восстановления учетной документации бухгалтерии?

  • При отсутствии необходимой бухгалтерской отчетности компания может столкнуться с различными проблемами при сотрудничестве с инвестиционными фирмами, кредиторами и другими партнерами;
  • При утрате бухгалтерского реестра директор компании может потерять контроль над материальными ценностями и денежными средствами;
  • Обнаружение несоблюдения нормативов при налоговой проверке может повлечь начисление пени, наложение штрафа и целого ряда штрафных санкций;
  • Директор и учредитель компании могут потерять возможность мониторинга деятельности своей же фирмы;
  • В крайних случаях при отсутствии учетной документации возможна заморозка банковских счетов предприятия и его последующий арест.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Привлеченные специалисты для бухгалтерского восстановления производят сбор первичной документации;
  • Производится формирование бухгалтерского отчета;
  • Подготавливаются учтенные и неучтенные декларации по налогам;
  • Совместными усилиями привлеченных специалистов для восстановления и бухгалтерской службы осуществляется формирование недостающих документов;
  • Формируется регистр бухучета;
  • Производится сбор данных относительно отклонений от бухучета и налогового учета.
  • Проведение вышеперечисленных мероприятий осуществляется поэтапно.

Порядок восстановления бухучета

На первом этапе восстановления производится предварительный анализ обнаруженной документации на предмет соответствия установленным нормативам. Планируется порядок работы, и разрабатываются рекомендации относительно обследуемой организации. Формируется техническое задание, включающее все основные аспекты намеченной проверки и этапы восстановления бухучета.

Второй этап начинается с заключения договора между компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги по восстановлению учетной документации, и заказчиком, заинтересованным в их услугах. После согласования сроков начинается работа над восстановлением бухгалтерского учета. Совместно с налоговой осуществляется сверка бухгалтерской документации, которая требует восстановления.

На третьем этапе производится процесс восстановление отчетности, после которого формируется специальный отчет, включающий информацию о проведенных мероприятиях и их результативности. Составляется список рекомендаций по реализации бухучета в условиях конкретной компании с учетом различных нюансов.

Возможные трудности в процессе восстановления бухгалтерского учета

Прежде всего, восстановительные работы начинаются с обнаружения и возобновления утраченной первичной документации. Как правило, к таким документам относятся: выписки из банков, счет-фактура, накладная и другие отчетные материалы. Далее следует работа над налаживанием электронной базы и внесением в нее всей найденной информации. На данном шаге восстановительных работ часто возникает ряд проблем, связанных с безвозвратной потерей части документов; также на его реализацию уходит большая доля временных затрат. Помимо этого весьма распространена ситуация, когда при восстановлении отчетности возникает необходимость в корректировке или доначислении указанных ранее налогов. Итоговую величину данных поправок заранее предсказать невозможно.

ООО «ПрофЭксперт» предлагает ряд услуг по бухгалтерскому восстановлению даже в самых затруднительных ситуациях. Проделанная нами работа поспособствует не только восстановлению важной документации, но и налаживанию правильного бухучета на предприятии. Наша компания привнесет в любую организацию бухгалтерский порядок, который в дальнейшем нужно будет только поддерживать.



Нулевая отчетность

С момента регистрации любая компания обязана вести и предоставлять финансовую отчетность. И не имеет никакого значения – нулевая она или обычная. Необходимость сдачи нулевой отчетности возникает даже при отсутствии факта ведения хозяйственной деятельности или окончании регистрации в последний день квартала.

от 1000 руб. в квартал подробнее»

Бухгалтерское обслуживание

Эта форма ведения бухгалтерской отчетности идеально подходит для ИП и ООО. Ее использование полностью исключает вероятность возникновения проблем с налоговыми органами и позволяет минимизировать риски личной ответственности руководителей фирм перед надзорными инстанциями. Клиенты компании «ПрофЭксперт» заблаговременно предупреждаются о приближении отчетного периода и необходимости предоставить соответствующую документацию.

от 6000 руб. в месяц подробнее»

Тех. поддержка 1С Бухгалтерии

Специфика бизнес-процессов не всегда позволяет использовать базовые настройки 1С.

Персональное конфигурирование информационных систем - явление частое практически для всех типов компаний. Мы привлекаем специалистов нашего ИТ отдела для решения задач разного уровня: от типовой установки до интеграции с производственными системами.

от 1500 руб. в час подробнее»