(499) 553-05-28
Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
Количество операций в месяц по журналу учета в 1С,
в месяц
Стоимость, руб.
ОСНУСН
15%6%
НЕ НУЛЕВАЯ отчетность
При наличии хозяйственных операций по организации (поступлений, реализаций, и т.д.)

(цена указана в МЕСЯЦ).

ОСН — Ежеквартально комплект: ФСС, ИФНС, ПФР

УСН — Ежеквартально комплект: ФСС, ПФР

УСН — Ежегодно комплект: ФСС, ИФНС, ПФР

Тариф "БАЗОВЫЙ"
(подготовленную отчетность сдаете Вы, лично или почтой. НДС - сдается только электронно.)
10 000 8 000 6 000
Тариф "ЭЛЕКТРОННО"
(подготовленную отчетность Мы сдаем сами через специализированную защищенную электронную систему сдачи отчетности)
     
11 000 9 000 7 000
Тариф "МИНИМУМ"
(подготовленную отчетность сдаем Мы "по почте", а НДС - электронно)
11 500 9 500 7 500
Тариф "МАКСИМУМ"
(подготовленную отчетность сдаем Мы. Лично "из рук в руки", а НДС - электронно.)
17 000 12 000 10 000
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДОПЛАТА
определяется в зависмости от их количества в месяц:
+++
до 30 операций7 0006 0004 000
30-50 операций9 0007 0005 000
51-75 операций14 00010 0007 000
76-100 операций18 00015 00010 500
101-130 операций21 00016 00012 000
131-160 операций23 00019 00013 500
161-200 операций27 00021 00014 000
201-250 операций29 00025 00016 000
свыше 251 операцийдоговорнаядоговорнаядоговорная

Бухучет в условиях ликвидации или реорганизации компании

ООО «ПрофЭксперт» предлагает компаниям, столкнувшимся с процессами реорганизации или ликвидации, наиболее продуктивное решение, которое позволит выйти из данной ситуации с минимумом потерь.

При реорганизации или ликвидации компании возникает крайне сложное сочетание различных процессов, которые сопутствуют прекращению деятельности юридического лица, его преобразованию или передаче им полномочий другому юридически уполномоченному лицу. Саму же ликвидация принято разделять на целый ряд разновидностей: реорганизацию, официальную ликвидация и другие. Каждый из видов ликвидации требует особой грамотности и аккуратности при подготовке или восстановлении бухучета.

Потребность в проведении срочной ликвидации фирмы возникает в таких случаях, как:

  • Наличие кредиторской задолженности в крупных размерах;
  • Наложение санкций со стороны налоговой;
  • Допущение в бухгалтерском отчете ряда серьезных ошибок, способных привести к наложению санкций со стороны налоговой;
  • Понижение уровня желаемой прибыли от бизнеса;
  • Утрата доверия между компаньонами;
  • Наличие проблем в осуществлении денежных отчислений.

Решение данного ряда проблем можно найти и в альтернативных действиях, которые подразумевают увольнение руководителя или бухгалтера во время срочной ликвидации фирмы, объявление банкротства, добровольную ликвидацию или реорганизацию предприятия. Согласно законодательному акту № 129-ФЗ при закрытии компании в обязательном порядке проводится инвентаризация. Проведение данного мероприятия направлено на выявление фактического имущества организации и его сравнение с полученной информацией по бухгалтерским данным при ликвидации. В данном случае также может быть проведена оценка и проверка полноты указанной в учете информации по обязательствам существующего имущества. Бухучет при ликвидации фирмы направлен на организацию учета, который бы отображал продажу продукции.

Следует учитывать, что современные органы контроля обладают достаточно широким спектром полномочий по отношению ко всем коммерческим структурам. Так, при обнаружении факта искажения данных о расходах и доходах компании во время проведения налоговой проверки, избежать уголовной ответственности не удастся. Те же последствия грозят и при выявлении неправомерных методов при закрытии предприятия, идущих вразрез с действующим законодательством. Следовательно, в процессе реорганизации или ликвидации фирмы попросту не обойтись без профессионально составленной бухгалтерии.

Еще один важный момент, который обязан знать каждый руководитель, заключается в том, что при решении закрыть совместную организацию все акционеры компании обязаны известить органы госрегистрации ЮЛ в письменном виде. Информируя органы о ликвидации учреждения, следует потребовать ряд бланков с пометками организаций, участвующих в процессе закрытия конкретной фирмы. В основном все обязанности касательно ликвидации компании находятся в ведении специальной комиссии. После формирования ликвидационной комиссии ей переходит весь ряд полномочий по управлению деятельностью ЮЛ. Также комиссия имеет право отстаивать интересы своей фирмы в судебном порядке.

Процессы ведения или восстановления бухучета при реорганизации или ликвидации предприятия проходят следующие этапы:

  • Сдача уточненных деклараций, в случае обнаружения ошибок в бухучете;
  • Проведение проверки с налоговой инспекцией;
  • Подписание актов сверки с контрагентами;
  • Расчет оптимальной схемы оплаты задолженностей по налогам и пеням;
  • Получение расчетной документации по платежам в ПФ;
  • Сдача персонифицированного учета за проверочный год;
  • Составление передаточного акта или разделительного баланса;
  • Снятие с учета в ПФ;
  • Составление и регистрация промежуточного ликвидационного баланса;
  • Составление и регистрация заключительного ликвидационного баланса
  • Подготовка и передача документации в архивы;
  • Закрытие расчетного счета.


Нулевая отчетность

С момента регистрации любая компания обязана вести и предоставлять финансовую отчетность. И не имеет никакого значения – нулевая она или обычная. Необходимость сдачи нулевой отчетности возникает даже при отсутствии факта ведения хозяйственной деятельности или окончании регистрации в последний день квартала.

от 1000 руб. в квартал подробнее»

Бухгалтерское обслуживание

Эта форма ведения бухгалтерской отчетности идеально подходит для ИП и ООО. Ее использование полностью исключает вероятность возникновения проблем с налоговыми органами и позволяет минимизировать риски личной ответственности руководителей фирм перед надзорными инстанциями. Клиенты компании «ПрофЭксперт» заблаговременно предупреждаются о приближении отчетного периода и необходимости предоставить соответствующую документацию.

от 6000 руб. в месяц подробнее»

Тех. поддержка 1С Бухгалтерии

Специфика бизнес-процессов не всегда позволяет использовать базовые настройки 1С.

Персональное конфигурирование информационных систем - явление частое практически для всех типов компаний. Мы привлекаем специалистов нашего ИТ отдела для решения задач разного уровня: от типовой установки до интеграции с производственными системами.

от 1500 руб. в час подробнее»